Консультация эксперта

0

Вопрос-ответ

01

Как долго действует гарантия,
и на что она распространяется?

На все товары в наших магазинах предоставляется гарантия, подтверждающая, что в товаре нет заводских дефектов. Срок гарантии на технику с ДВС (мини-тракторы, мотоблоки) от 1 года до 3-х лет в зависимости от сервисной политики производителя.

Гарантийный срок на все навесные Тестовая ссылка агрегаты к мотоблокам и мини-тракторам составляет 14 дней, если иное не предусмотрено заводом-изготовителем.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя с отметками о покупке.

Тестовая ссылка

02

Входит ли в стоимость техники предпродажная подготовка?

Мы проводим полную предпродажную подготовку всей техники перед ее отправкой клиенту бесплатно.

В предпродажную подготовку входят:

  • заливка масел и охлаждающей жидкости;
  • проверка светового оборудования и всей электрики;
  • настройка и регулировка основных рабочих узлов и механизмов.

Техника отправляется клиенту полностью готовая к работе. При получении вы сможете её протестировать (завести, проехать), а затем сразу приступать к основной обкатке.

03

Как быстро
вы высылаете запчасти?

98% процентов запчастей и расходников согласно минимальным остаткам, мы всегда держим в наличии на собственных складах запчастей.

Отдел запчастей работает ежедневно, без выходных, поэтому запчасть высылается на следующий день после оформления заказа любой удобной службой доставки.

Детали высылаются только после 100% предоплаты за товар и доставку. Стоимость доставки составляет от 150 до 600 рублей (согласно тарифам ТК).

Если случилось невероятное, и запчасти нет на складе, мы закажем запчасть у производителя со срочной доставкой. Максимальный срок доставки даже из Китая не превышает двух недель. При этом стоимость запчасти не поменяется.

Также бесплатно вы можете проконсультироваться у эксперта сервисного центра по вопросам самостоятельной замены детали.

04

Могут ли мне отказать
в гарантийном обслуживании?

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах. Пример: агрегатированы навесные орудия превышающие тяговый класс трактора ;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние механизмы техники, изменена конструкция товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • вовремя не произведено сервисное обслуживание согласно сервисной книжке

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие в результате подключения техники к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
ru
by

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться им, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфеденциальности